Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)

Как  получить услугу в государственном органе и в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):

  1. Заявление;
  2. Копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;
  3. Медицинская карта с выпиской из амбулаторной карты или истории болезни;

При отсутствии сведений услугополучателя в информационных системах к заявлению прилагаются следующие документы:

  1. Копия справки об инвалидности (для престарелых при наличии инвалидности);
  2. Копия выписки из ИПР (для престарелых при наличии ИПР);
  3. Для лиц старше восемнадцати лет – копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);
  4. Для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;
  5. Для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копия удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.

 Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

Результат оказания услуги

Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях, или мотивированный ответ об отказе

Владелец услуги

Министерство труда и социальной защиты населения РК

Услугодатель

Районные и городской отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния

Получатель услуги

Физические лица

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

17 рабочих дней

Форма оказания

Электронная, Бумажная

Дополнительно

Стандарт государственной услуги