Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях (организациях)
Как получить услугу в государственном органе и в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
- Заявление;
- Копия документа, удостоверяющего личность получателя услуги с наличием индивидуального идентификационного номера;
- Медицинская карта с выпиской из амбулаторной карты или истории болезни;
При отсутствии сведений услугополучателя в информационных системах к заявлению прилагаются следующие документы:
- Копия справки об инвалидности (для престарелых при наличии инвалидности);
- Копия выписки из ИПР (для престарелых при наличии ИПР);
- Для лиц старше восемнадцати лет – копия решения суда о признании лица недееспособным (при наличии);
- Для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;
- Для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копия удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
Результат оказания услуги
Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в медико-социальных учреждениях, или мотивированный ответ об отказе
Владелец услуги
Министерство труда и социальной защиты населения РК
Услугодатель
Районные и городской отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния
Получатель услуги
Физические лица
Стоимость услуги
Бесплатно
Срок оказания услуги
17 рабочих дней
Форма оказания
Электронная, Бумажная
Дополнительно
Услуга доступна для авторизованных пользователей