Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому

Как получить услугу в государственном органе или в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» ​(необходимые документы):

  1. Заявление;
  2. Документ, удостоверяющий личность услугополучателя с наличием индивидуального идентификационного номера (для идентификации личности);
  3. Медицинская карта;
  4. Копия справки об инвалидности (для престарелых не требуется);
  5. Копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
  6. Для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;
  7. Для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним;
  8. Для детей – копия заключения психолого-медико-педагогической консультации.

Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.

Результат оказания услуги

Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги

Владелец услуги

Министерство труда и социальной защиты населения РК

Услугодатель

Районные и городской отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния

Получатель услуги

Физические лица

Стоимость услуги

Бесплатно

Срок оказания услуги

14 рабочих дней

Форма оказания

Электронная, Бумажная

Дополнительно

Стандарт государственной услуги