Оформление документов на оказание специальных социальных услуг в условиях ухода на дому
Как получить услугу в государственном органе или в НАО «Государственная корпорация «Правительство для граждан» (необходимые документы):
- Заявление;
- Документ, удостоверяющий личность услугополучателя с наличием индивидуального идентификационного номера (для идентификации личности);
- Медицинская карта;
- Копия справки об инвалидности (для престарелых не требуется);
- Копия выписки из индивидуальной программы реабилитации инвалида (для престарелых не требуется);
- Для лиц пенсионного возраста – копия пенсионного удостоверения;
- Для участников и инвалидов Великой Отечественной войны и лиц, приравненных к ним – копии удостоверения, подтверждающего статус участника и инвалида Великой Отечественной войны и лица, приравненного к ним;
- Для детей – копия заключения психолого-медико-педагогической консультации.
Документы представляются в подлинниках и копиях для сверки, после чего подлинники документов возвращаются услугополучателю.
Результат оказания услуги
Уведомление об оформлении документов в произвольной форме с указанием срока оказания специальных социальных услуг в условиях ухода на дому, или мотивированный ответ об отказе в оказании государственной услуги
Владелец услуги
Министерство труда и социальной защиты населения РК
Услугодатель
Районные и городской отдел занятости, социальных программ и регистрации актов гражданского состояния
Получатель услуги
Физические лица
Стоимость услуги
Бесплатно
Срок оказания услуги
14 рабочих дней
Форма оказания
Электронная, Бумажная
Дополнительно
Услуга доступна для авторизованных пользователей